"Катан" - этим емким термином обозначают весь необъятный мир, начиная от элементарных флемов и кончая метазадротами. При изложении основных этапов исторического процесса Катана, конкретных исторических событий, мы
непременно выясняли взгляды тех или иных Рл'ов, гильдийных сообществ,течений и направлений беспартийных индивидов.
Исходным понятием, на базе которого строится общественная картина Катана, является категория "Срач". Срач - это
самое широкое,а значит и самое абстрактное понятие. Размеремся какой смысл вкладывают катановцы в понятие Срача.
Прежде всего термин "срать" означает гадить,испражнятся. Признание факта существования многообразных вещей
окружающего мира,природы и общества,самого индивида является первой предпосылкой формирования влечения очищения. Из
этого вытекает второй аспект проблемы срача, который существенно влияет на суммарный вес человека. Срач есть, то
есть существует как реальность и с этой реальностью любому приходится рано или поздно сталкиваться. Третий аспект
проблемы срача связан с признанием единства правил и норм срачепоявления. Индивид в своей повседневной жизни,
практической деятельности приходит к выводу о своей общности с другими индивидами. Но в то же время для него не
меннее очевидны и различия, которые существуют между личностями и вещами, между качем и фармом и т.д. И,
естественно, возникает вопрос о возможности всеобщего, то есть общего для всех окружающих, срача. Ответ на этот
вопрос также связан с признанием неадекватности.Все многообразие вещных и духовных явлений,проточки и
крафта,объяединяет то, что они есть, наличествуют,существуют,несмотря на различие форм своего происхождения.И
именно благодаря факту своего существования они образуют целостную почву для единства срача.
На основе категории срача на Катане дается общая характеристика этого явления: Весь Срач - это и есть мир,к
которому мы принадлежим.Эта характеристика в данной форме еще не содержит никаких мировоззренческих оценок.С ней
могут согласится представители различных гильдийных сообществ,отдельные неадекваты и даже нубы.
Противоречия между ними(ги,неадекваты,нуюы и т.п.) возникают при конкретном осмыслении категории бытия и, прежде
всего,при решении вопросаа о том,имеется ли нечто конкретное,что служит объединяющим началом срача.
Для обозначения такой общей основы всего происходящего на Катане выработаны две категории: субсрача и пресрача.
Пресрач - это то,из чего состоит срач.Понятие "пресрач" ,по сути дела, тождественно понятиям начала и истоков.Более
высокую степень общности отражает понятие пресрача.
Субсрач - означает первооснову всего существующего,внутреннего единства оппонентов,событий и процессов, посредством
которых они существуют.Таким образом,, если через понятие пресрач Катановцы разъясняли из чего состоит бытие, то
понятием Субсрач фискируется всеобщее основание бытия........
Продолжение следует....
Добавлено (26.04.2009, 09:28)
---------------------------------------------
а также рассуждения о заточке....
Числовые значения, описывающие результаты опытов, могут характеризовать не обязательно отдельные элементарные исходы в схеме испытаний, но и соответствовать каким-то более сложным событиям. С одной стороны, с одной схемой испытаний и с отдельными событиями в ней одновременно может быть связано сразу несколько числовых величин, которые требуется анализировать совместно. Например, компоненты (талики, камни) какой-то случайной попытки заточки; Результаты заточки (количество вставленных талик,используемые камни и т. д.) детали при контроле качества; результаты медобследования (попытки использования псевдоявлений для заточки (кол-во игроков онлайн, уединенное место))
Поскольку значения числовых характеристик схем испытания соответствуют в схеме некоторым случайным событиям (с их определёнными вероятностями), то и сами эти значения являются случайными (с теми же вероятностями). Поэтому такие числовые характеристики и принято называть случайными величинами. При этом расклад вероятностей по значениям случайной величины называется законом распределения случайной величины.
На схеме испытаний может быть определена как отдельная случайная величина (одномерная/скалярная), так и целая система одномерных взаимосвязанных случайных величин (многомерная/векторная). Перечень возможных значений (спектр) каждой одномерной случайной величины может быть как дискретным (конечным/бесконечным), так и непрерывным, а также комбинированным — в зависимости от характера распределения вероятностной массы материальных точек схем испытаний по значениям случайной величины.